Несколько вариантов рекламы, которые могут быть эффективны для продвижения точки продаж услуг сервисного центра с бюджетом до 10–12 тыс. рублей в месяц:
- Content-маркетинг. 1 Создание и публикация полезного контента, например, блога в социальных сетях с руководствами и советами по уходу за техникой. 1 Это привлечёт аудиторию и поможет позиционировать сервисный центр как эксперта в области. 1
- SEO-оптимизация контента. 1 Привлечёт целевую аудиторию через органический поиск без дополнительных затрат на рекламу. 1
- Социальные сети. 1 Регулярные публикации о ходах работ, отзывы клиентов и фото «до» и «после» случаев ремонта подогреют интерес и повысят лояльность. 1
- Email-маркетинг. 1 Создание воронки продаж и сбор базы клиентов позволит напоминать о себе, отправляя полезную информацию о сервисе и специальные предложения. 1
- Корректировка ставок по геотаргетингу. 3 Это позволит сэкономить и сконцентрироваться в месте скопления целевой аудитории. 3
- Использование Look alike таргетинга. 3 Технология показывает рекламу пользователям, которые похожи по поведенческим характеристикам на текущую аудиторию сайта. 3
Для выбора оптимальной рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.