Нет универсальных рекомендаций, какая реклама эффективнее для бизнеса в наше время. Выбор зависит от целей и задач компании.
Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Контекстная реклама. 12 Рекламные материалы показываются исходя из контекста запроса пользователя или контекста страницы, на которой он находится. 2 Преимущество такого метода в том, что клиенты приходят с уже возникшим запросом. 4
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 5 Позволяет охватить огромную аудиторию и благодаря гибким настройкам таргетинга выделить из неё тех людей, которые могут стать покупателями. 5
- Офлайн-реклама. 2 Это любая реклама по традиционным каналам, задействующая все способы доставки информации о продукте потенциальному клиенту без использования интернета. 2 Как правило, содержание офлайн-рекламы яркое и красочное, оно описывает преимущества и выгоду продвигаемого товара. 2
Для оценки эффективности рекламы рекомендуется собирать и анализировать основные данные: общие затраты на продвижение, количество выполненных целевых действий, продолжительность рекламной кампании. 1