Нет однозначного мнения о том, какой вид рекламы эффективнее: билборды или интернет. Выбор зависит от целей и задач рекламной кампании, а также от целевой аудитории. 45
Реклама на билбордах обладает высокой видимостью. 8 Благодаря большому размеру и ярким цветам, билборды привлекают взгляды прохожих и водителей, делая рекламное сообщение максимально заметным. 8 Кроме того, реклама на билбордах имеет возможность донести информацию до целевой аудитории в любое время суток. 8
Интернет-реклама обеспечивает широкий охват аудитории. 6 Она подходит для компаний любой отрасли и любого масштаба деятельности, так как характеризуется низкими барьерами входа и высокой избирательностью по отношению к целевой аудитории. 3 Эффективность интернет-рекламы более прозрачная по сравнению с рекламой в средствах массовой информации. 6
Лучше всего использовать комплексные рекламные кампании, которые включают в себя несколько носителей: например, интернет и билборды. 10 После каждой кампании результаты следует анализировать, убирать то, что не работает, и подключать новые носители. 10