Нет однозначного ответа на вопрос, какой вид рекламы даёт лучший эффект: оффлайн или онлайн. Это зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.
Онлайн-реклама может быть эффективна при расширении бизнеса, когда нужно охватить большую целевую аудиторию по всему миру. 1 Её можно гибко настраивать и оперативно корректировать при необходимости. 1
Офлайн-реклама эффективна, когда нужно привлечь аудиторию на открытие магазина, акцию, проинформировать о пополнении ассортимента, скидках людей, которые не присутствуют в интернете. 5 Она охватывает ту часть потенциальной аудитории, которая не присутствует в интернете, и провоцирует потенциальных клиентов на спонтанные покупки. 5
В некоторых случаях эффект даёт комбинированная маркетинговая стратегия, в которой офлайн-реклама сочетается с цифровой. 1 Например, так продвигают товары массового спроса, предназначенные для широкого круга потребителей. 1