Несколько CRM, которые могут подойти для построения системного бизнеса и коммуникаций внутри небольшой IT-компании:
- SuiteCRM. 3 В системе есть справочники клиентов, лидов и сделок, KPI и планы, воронки и бизнес-процессы, все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, электронная почта и SMS. 3
- amoCRM. 4 Система управления взаимоотношениями с клиентами оснащена расширенным набором опций для ведения базы клиентов IT-компании. 4 Есть максимальная интеграция с телефонией и электронной почтой, автоматическая фиксация актуальных заявок. 4
- «Простой бизнес». 4 Обеспечивает комплексное управление процессами в IT-компании. 4 CRM обеспечивает автоматические напоминания и звонки из базы, отправку SMS и электронной почты, документооборот, комплексную аналитику. 4
- «Мегаплан». 24 Простая в освоении CRM для IT-компаний. 4 Модули дают возможность вести клиентскую базу с удобными тегами, осуществлять мониторинг финансов и оптимизировать издержки, управлять задачами разработчиков IT-компании. 4
Выбор CRM зависит от конкретных задач и потребностей компании.