Некоторые классификации PR-текстов:
- По степени «готовности». 4 «Сырые» и «обработанные», то есть сделанные в недрах компании и переписанные журналистами под нужды своих изданий. 4
- По особенностям жанра и стилистики. 4 Новостные, условно-новостные, фактологические, информационно-биографические, сугубо имиджевые и так далее. 4
- По другим особенностям жанра и стиля. 4 «Сухие» и «живые», от первого и от третьего лица, с точными цифрами и с «лирикой». 4
- По функции. 4 Имиджевые (представительские), информационные, отчётно-периодические (рассылка квартальных, годовых отчётов и других документов). 4
- По целевой аудитории. 3 Внутренние (материалы для внутренней группы общественности) и внешние (для внешней). 3
Также PR-тексты можно делить на письменные и устные. 3