Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какая бывает классификация PR-текстов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какая бывает классификация PR-текстов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые классификации PR-текстов:

  • По степени «готовности». 4 «Сырые» и «обработанные», то есть сделанные в недрах компании и переписанные журналистами под нужды своих изданий. 4
  • По особенностям жанра и стилистики. 4 Новостные, условно-новостные, фактологические, информационно-биографические, сугубо имиджевые и так далее. 4
  • По другим особенностям жанра и стиля. 4 «Сухие» и «живые», от первого и от третьего лица, с точными цифрами и с «лирикой». 4
  • По функции. 4 Имиджевые (представительские), информационные, отчётно-периодические (рассылка квартальных, годовых отчётов и других документов). 4
  • По целевой аудитории. 3 Внутренние (материалы для внутренней группы общественности) и внешние (для внешней). 3

Также PR-тексты можно делить на письменные и устные. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)