В рекламных текстах звукопись используется для привлечения внимания и создания нужного настроения. old.sgu.ru eggo.ru Некоторые приёмы, которые применяют:
- Созвучие. www.klerk.ru Использование двух или более созвучных слов увеличивает запоминаемость текста. www.klerk.ru Объектом созвучия обычно становится значимая информация: имя бренда, основное потребительское преимущество или показатель товарной категории. www.klerk.ru
- Ритм. www.klerk.ru Ритмическая организация речи заключается в чередовании ударных и безударных слогов. www.klerk.ru Она делает речь более структурированной, усиливает её эмоциональность и выразительность. www.klerk.ru
- Рифма. main.isuct.ru www.klerk.ru Это разновидность звукового повтора, или созвучия. www.klerk.ru Рифмуются созвучные слова, у которых чаще всего совпадают конечные слоги. www.klerk.ru
- Звукоподражание. main.isuct.ru Используются слова, фонетический состав которых напоминает называемые в этих словах предметы и явления. main.isuct.ru
В политической риторике звукопись может использоваться для усиления изображения определённого явления, действия, состояния. old.sgu.ru Например, с помощью подбора определённых звуков можно вызвать у аудитории соответствующие ассоциации. main.isuct.ru
Таким образом, звукопись помогает сделать текст более ярким и запоминающимся, что важно как для рекламы, так и для политической риторики.