Животные могут помогать в продвижении социальных кампаний, например, благодаря следующим факторам:
- Привлечение внимания. fcti.bseu.by Использование зверей в рекламе — один из эффективных инструментов привлечения внимания. fcti.bseu.by У покупателей возникает ассоциация бренда с тем или иным животным. fcti.bseu.by
- Создание положительных эмоций. fcti.bseu.by vc.ru Животные вызывают у людей симпатию и положительные эмоции. fcti.bseu.by vc.ru Исследования показывают, что людьми охотнее запоминаются юмористические ролики и тексты, нежели шокирующие или просто информационные. fcti.bseu.by
- Вызывание доверия. adpass.ru www.techinsider.ru Животные-инфлюенсеры, или «петфлюенсеры», воспринимаются аудиторией как более искренние и убедительные, чем блогеры-люди. adpass.ru www.techinsider.ru
- Провоцирование действий. fcti.bseu.by Шокирующая социальная реклама с животными всегда вызывает повышенную реакцию общества, так как провоцирует зрителя на попытку изменить ситуацию. fcti.bseu.by
Таким образом, использование животных в социальных кампаниях может способствовать повышению эффективности продвижения за счёт привлечения внимания, вызова положительных эмоций и доверия к рекламному сообщению.