Несколько способов, как заставить клиента оставить контакты:
- Предоставить анкету при оформлении договора. 2 В ней можно выделить поля для ФИО, номера телефона, электронной почты и пр.. 2 Как правило, клиенты автоматически заполняют такие анкеты и предоставляют свои персональные данные. 2
- Использовать виджет на сайте (онлайн-консультант, обратный звонок). 2 Если клиент обратится через виджет по какому-либо вопросу, можно попросить его предоставить контактные данные для связи, когда освободится оператор или когда клиенту будет удобно разговаривать. 2
- Предложить форму подписки. 25 Можно попросить посетителя сайта оставить свой e-mail для отправки интересных предложений, статей, уведомления об акциях и распродажах и т.д.. 2
- Использовать лид-магнит. 2 Это бесплатный продукт, который предоставляется клиенту в обмен на его контактные данные. 2 Например, это может быть видеоурок, полезная статья, электронная книга и пр.. 2
При получении данных от клиента важно получить от него согласие на обработку его персональных данных, их использование в рекламных целях. 2
Если для работы нужны персональные данные клиентов, рекомендуется обсудить этот вопрос с юристами. 4