Несколько способов защитить бюджет рекламной кампании от скликивания и фрода:
- Использовать антифрод-сервисы. 14 Они анализируют сессии, выявляют ботов и по API передают в рекламные системы данные для блокировки фрода. 4 Некоторые сервисы: ClickFrog, Botfaqtor, Clickfraud. 4
- Настроить геотаргетинг и временные ограничения. 1 Если клики приходят из регионов, не охваченных рекламной кампанией, или в странное время суток, это может свидетельствовать о скликивании. 1 Ограничение показов рекламы по времени и географии помогает сократить риск мошеннических кликов. 1
- Отслеживать аномалии в трафике. 1 Постоянно мониторять статистику рекламы, чтобы вовремя заметить резкие скачки в количестве кликов без соответствующего увеличения конверсий. 1 Высокий CTR без роста продаж или заявок может указывать на скликивание. 1
- Ограничить количество показов на одного пользователя. 1 Настройка лимитов показов на одного пользователя снижает вероятность того, что боты или конкуренты будут многократно кликать по рекламе. 1
- Использовать аналитические инструменты. 1 Инструменты веб-аналитики, такие как «Мастер отчётов» в Яндекс Директ или Google Ads, позволяют выявить подозрительные IP-адреса, паттерны поведения пользователей и другие признаки скликивания. 1
- Создавать и отключать сегменты в рекламных кампаниях. 5 Сегменты позволяют точнее таргетировать аудиторию и исключать те группы пользователей, которые могут участвовать в скликивании. 5
Методы, перечисленные выше, не гарантируют полную защиту от фрода, но помогут снизить расход бюджета. 2 Важно регулярно обновлять и адаптировать стратегии защиты, чтобы оставаться на шаг впереди мошенников. 1