Зарегистрированные товарные знаки в рекламной деятельности ресторанов используются следующим образом:
- Правообладатели исключительного права на товарный знак могут использовать его в рекламе для индивидуализации тех товаров, в отношении которых знак зарегистрирован. 3 При этом необходимо соблюдать требования, установленные законодательством о рекламе. 3
- Товарный знак, правообладателем которого является иное лицо, использовать в рекламе без разрешения правообладателя нельзя. 3 Правообладатель может предоставить право использования знака на основании заключения лицензионного договора или договора коммерческой концессии. 3
- Если чужой товарный знак включается в ключевые слова контекстной рекламы, за это санкции по Гражданскому кодексу РФ не предусматриваются. 1
Также не будет считаться нарушением использование чужого товарного знака в описательных целях — когда знак требуется лишь для описания товара и его особенностей, а не для того, чтобы показать потребителю связь между товаром и производителем. 5
Для правильного использования зарегистрированных товарных знаков в рекламной деятельности рекомендуется обратиться к юристу.