Заработок на партнёрских ссылках и CPA (Cost Per Action) происходит по модели «оплата за действие». 13 Рекламодатели предоставляют услуги или продают товары, а веб-мастера приводят им людей, то есть рекламируют их. 3
Заработок зависит от условий партнёрской программы. 4 Гонорар может выплачиваться за разные действия, например: 4
- Количество переходов. 4 Вебмастер размещает на своём портале ссылки, по которым переходят посетители сайта. 4 Каждый переход в перспективе заканчивается реальной покупкой услуги или товара продавца, который продвигается на сайте вебмастера. 4
- Количество просмотров. 4 Партнерские программы в таком контексте чаще всего реализуются на YouTube, где вебмастер получает определённое количество просмотров на свой контент, где размещена реклама популярных брендов. 4
- Общее количество действий клиента. 4 Чем больше посетитель совершает реальных действий: скачиваний, переходов по ссылкам, заполнений анкет и т. п., — тем выше оплата. 4 Оговаривается конкретный гонорар по числу действий потенциальных клиентов. 4
- Объёмы проданного товара. 4 С каждого товара вебмастер получает определённый процент, который оговаривается в рамках партнёрской программы. 4
Процесс заработка называется арбитраж трафика. 5 Веб-мастер сначала вкладывает свои средства, чтобы разместить рекламу, привлечь клиентов и лиды, а потом уже получает вознаграждение от партнёра. 5
Важно помнить, что заработок на партнёрских программах может потребовать времени и усилий, а также потребовать первоначальных вложений на развитие интернет-ресурса. 45