Чтобы запустить сарафанное радио и найти постоянных клиентов, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Выбор ниши для запуска сарафанного радио зависит от особенностей бизнеса и целевой аудитории. Например, в сфере услуг можно использовать такие приёмы, как специальные предложения для тех, кто рекомендует компанию знакомым, умные подарки, накопительные карты. 3
Также для привлечения клиентов через сарафанное радио подойдут, например, товары, которые ассоциируются с каким-либо социальным явлением или историей. 7 Например, интересная продукция уже сама по себе подталкивает людей обсуждать её и советовать друзьям. 7
Важно помнить, что сарафанное радио — это не самый быстрый способ запустить продажи и найти клиентов, поэтому рекомендуется не ограничиваться только этим инструментом, а использовать и другие варианты продвижения. 5