Чтобы запустить рекламу в TikTok, нужно: 14
- Создать рекламный аккаунт. 4 Для этого перейдите в TikTok for Business и кликните на «Создать». 4 Заполните форму регистрации, указав страну, название компании, телефон, сферу деятельности, временную зону и валюту. 4 После создания аккаунта опишите свой бизнес: укажите вебсайт, адрес, информацию о регистрации (ИНН, КПП). 4 Также на этом этапе можно пополнить баланс для запуска рекламной кампании. 4
- Запустить рекламную кампанию. 4 В рекламном кабинете перейдите на страницу создания кампании. 4 Выберите одну из трёх целей: 14
- Осведомлённость. 14 Сюда входит одна цель — «Охват». 4 Выбирайте её, если нужно показать объявление максимальному количеству человек. 4
- Рассмотрение. 4 В эту группу входит четыре цели: 4
- Трафик. 4 Если нужно привлечь как можно больше пользователей на сайт или в приложение. 4
- Установка мобильных приложений. 4 Цель — получить больше конверсий. 4
- Просмотры видеороликов. 4 Система будет стремиться показать видео максимальному числу пользователей. 4
- Генерация лидов. 4 Цель направлена на сбор контактной информации о пользователях TikTok. 4
- Конверсии. 4 Цель направлена на получение определённых действий на веб-сайте. 4 Обязательное условие запуска рекламной кампании с целью «Конверсии» — на сайте должен быть установлен TikTok Pixel. 4
- Указать бюджет и расписание. 4 Определите бюджет, установите время и дату запуска рекламной кампании, задайте расписание показа рекламы. 4 Можно показывать рекламу непрерывно на протяжении всего срока кампании или задать, в какое время и дни недели видео будет показываться, а в какие — нет. 4
- Создать рекламное объявление. 4 Выберите «Создать новое» и назовите объявление. 4 Выберите способ загрузки видеоролика: можно загрузить с компьютера, выбрать из библиотеки или создать с помощью видеоредактора TikTok или других доступных видеоредакторов. 4 Укажите название бренда, которое будет отображаться в объявлении и позволит пользователям идентифицировать компанию и продукт. 4 Напишите текст объявления. 4
После того, как объявление пройдёт модерацию, которая обычно длится несколько часов, можно запустить показ рекламы при наличии денег на счёте. 5
Не забывайте, что рекламируемый продукт и объявления должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе». 2