Для запуска рекламной кампании в РСЯ в Украине рекомендуется:
- Зарегистрироваться или использовать рабочий аккаунт. 1 При создании кампании нужно указать Украину как регион показа. 1
- Настроить цели в Яндекс Метрике. 4 Так система сможет отслеживать действия пользователей на сайте, а рекламодатель — оценить эффективность кампании. 4
- Выбрать инструмент запуска кампании. 4 Для доступа к ручным настройкам и возможности выбирать стратегию самостоятельно подойдёт «Режим эксперта», а для ускорения и упрощения запуска рекламы — «Мастер кампаний». 4
- Собрать ключевые слова, на основе которых будут показываться объявления. 4 Рекомендуется использовать только те ключевые фразы, которые напрямую связаны с товаром. 4
- Платить за целевые действия на сайте, а не за клики. 4 Если подключена Яндекс Метрика и отслеживается поведение пользователей, оплата за целевые действия позволит повысить эффективность рекламы и не тратить бюджет впустую. 4
Также для автоматизации рекламы в РСЯ можно использовать, например, PromoPult. 4 Сервис позволяет запустить кампании на поиске и в сетях с помощью модуля «Контекстная реклама». 4
Перед запуском рекламной кампании стоит убедиться, что закон не запрещает презентовать товар или услугу. 2
Для более подробной консультации по запуску рекламной кампании в Украине рекомендуется обратиться к специалисту.