Для запуска рекламной кампании в РСЯ в Украине рекомендуется:
- Зарегистрироваться или использовать рабочий аккаунт. searchengines.guru При создании кампании нужно указать Украину как регион показа. searchengines.guru
- Настроить цели в Яндекс Метрике. blog.cybermarketing.ru Так система сможет отслеживать действия пользователей на сайте, а рекламодатель — оценить эффективность кампании. blog.cybermarketing.ru
- Выбрать инструмент запуска кампании. blog.cybermarketing.ru Для доступа к ручным настройкам и возможности выбирать стратегию самостоятельно подойдёт «Режим эксперта», а для ускорения и упрощения запуска рекламы — «Мастер кампаний». blog.cybermarketing.ru
- Собрать ключевые слова, на основе которых будут показываться объявления. blog.cybermarketing.ru Рекомендуется использовать только те ключевые фразы, которые напрямую связаны с товаром. blog.cybermarketing.ru
- Платить за целевые действия на сайте, а не за клики. blog.cybermarketing.ru Если подключена Яндекс Метрика и отслеживается поведение пользователей, оплата за целевые действия позволит повысить эффективность рекламы и не тратить бюджет впустую. blog.cybermarketing.ru
Также для автоматизации рекламы в РСЯ можно использовать, например, PromoPult. blog.cybermarketing.ru Сервис позволяет запустить кампании на поиске и в сетях с помощью модуля «Контекстная реклама». blog.cybermarketing.ru
Перед запуском рекламной кампании стоит убедиться, что закон не запрещает презентовать товар или услугу. 1ps.ru
Для более подробной консультации по запуску рекламной кампании в Украине рекомендуется обратиться к специалисту.