Несколько рекомендаций, как запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе, чтобы не потратить бюджет впустую:
- Проанализировать нишу и конкурентов. 5 Это поможет выявить уникальные предложения, которые позволят отстроиться от конкурентов. 5
- Собрать семантическое ядро. 5 Важно прорабатывать ключевые слова и выбирать максимально точные и подходящие продукту и тому, что будет на сайте. 3 Также нужно убрать из показов рекламных объявлений нерелевантные фразы. 3
- Проработать рекламный бюджет и ставки. 4 Нужно выставлять ограничение по недельному (или дневному) бюджету в рекламных кампаниях. 4 Не стоит гнаться за слишком дорогими кликами, лучше перенаправить бюджет на остальные фразы с более комфортными ставками. 4
- Настроить аналитику и отслеживание конверсий. 4 Грамотно настройте Яндекс Метрику и цели, по которым будете отслеживать выполнение клиентом той или иной конверсии. 4 Если есть возможность, добавьте коллтрекинг для учёта звонков через рекламу. 4
- Проработать посадочную страницу. 4 Подбирайте страницы на ресурсе, наиболее подходящие к той тематике, которую рекламируете. 4 Также не забывайте про качество контента и удобство сайта. 4
Для более точной настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.