Поставить цели и задачи курса. www.calltouch.ru Важно, чтобы ученики могли использовать навыки на практике и добивались конкретных результатов. www.calltouch.ru
Разработать учебный план и выбрать формат курса. in-scale.ru Нужно ответить на вопросы: сколько времени потребуется, чтобы преподнести всю информацию, сколько учеников планируется набрать на поток, какой будет основной формат уроков и другие. in-scale.ru
Определить цену курса. in-scale.ru Важно проанализировать конкурентов и определить среднюю стоимость подобных курсов. in-scale.ru Посчитайте предполагаемые расходы и определите, насколько может окупиться продукт. in-scale.ru
Выбрать площадку для курса. in-scale.ru Платформа должна поддерживать максимум функций, которые планируется использовать, и быть удобной для автора и студентов. in-scale.ru
Анонсировать курс. www.calltouch.ru Расскажите подписчикам, что вы выпускаете онлайн-курс, и назовите точную дату. www.calltouch.ru К этому моменту подготовьте посадочную страницу, на которой пользователи получат всю необходимую информацию о цене, сроках, формате обучения. www.calltouch.ru
Провести пробный запуск. www.calltouch.ru Цель — убедиться в качестве, пользе и удобстве курса. www.calltouch.ru Соберите фокус-группу, получите и проанализируйте обратную связь от респондентов, внесите изменения в инфопродукт и убедитесь, что он готов к полноценному запуску. www.calltouch.ru
Схемы запуска онлайн-курса могут быть разными, всё зависит от целевой аудитории, специфики продукта, сильных и слабых сторон. blog.whiteedtech.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.