Для запуска онлайн-курса рекомендуется следующее:
- Выбрать направление и тему курса. 1 Убедитесь, что она будет интересна аудитории. 1 Можно провести онлайн-опрос, чтобы узнать, насколько идея востребована. 1
- Поставить цели и задачи курса. 1 Важно, чтобы ученики могли использовать навыки на практике и добивались конкретных результатов. 1
- Разработать учебный план и выбрать формат курса. 4 Нужно ответить на вопросы: сколько времени потребуется, чтобы преподнести всю информацию, сколько учеников планируется набрать на поток, какой будет основной формат уроков и другие. 4
- Определить цену курса. 4 Важно проанализировать конкурентов и определить среднюю стоимость подобных курсов. 4 Посчитайте предполагаемые расходы и определите, насколько может окупиться продукт. 4
- Выбрать площадку для курса. 4 Платформа должна поддерживать максимум функций, которые планируется использовать, и быть удобной для автора и студентов. 4
- Анонсировать курс. 1 Расскажите подписчикам, что вы выпускаете онлайн-курс, и назовите точную дату. 1 К этому моменту подготовьте посадочную страницу, на которой пользователи получат всю необходимую информацию о цене, сроках, формате обучения. 1
- Провести пробный запуск. 1 Цель — убедиться в качестве, пользе и удобстве курса. 1 Соберите фокус-группу, получите и проанализируйте обратную связь от респондентов, внесите изменения в инфопродукт и убедитесь, что он готов к полноценному запуску. 1
Схемы запуска онлайн-курса могут быть разными, всё зависит от целевой аудитории, специфики продукта, сильных и слабых сторон. 2