Заняться бизнесом без рекламы возможно, но для успешного развития рекомендуется использовать и другие методы продвижения. 13
Несколько идей:
- Регистрация в справочниках компаний и профильных каталогах. 2 Региональные справочники содержат минимум данных о компании — род деятельности, адрес, контакты, иногда график работы и отзывы. 2
- Публикация имиджевых материалов на профильных площадках. 2 Это могут быть кейсы, интервью, аналитика отрасли — всё, что может заинтересовать читателей ресурса. 2
- Регулярное общение с клиентами. 3 Можно звонить и спрашивать, как доставили товар, нет ли проблем с использованием. 3
- Кросс-маркетинг. 2 Этот способ продвижения заключается во взаимном пиаре. 2 Партнериться нужно с компаниями из смежных ниш, чья целевая аудитория могла бы потенциально стать и вашей. 2
- Посещение отраслевых мероприятий, участие в местных акциях. 5 Любые поводы для пиара бизнеса стоит использовать. 5
Выбор метода зависит от индивидуальных особенностей и целей бизнеса.