Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как заказчик рекламы в интернете понимает, что клиент пришел именно с этой рекламы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как заказчик рекламы в интернете понимает, что клиент пришел именно с этой рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы заказчик рекламы в интернете понимал, что клиент пришёл именно с этой рекламы, можно использовать следующие методы:

  • UTM-метки. 14 Это комбинация, которая приписывается к основной ссылке. 4 С её помощью можно оценить, сколько человек пришло с рекламы от конкретного поста или объявления. 4 Аналитику переходов можно отслеживать в Яндекс Метрике или Google Analytics. 4
  • Коллтрекинг. 5 Технология позволяет подменить прямые телефонные номера на другие, каждый из которых привязывается к своему рекламному каналу или комбинации настроек рекламного объявления. 5 Данные обо всех звонках, включая аудиозапись, рекламный источник и другие параметры, позволяют понять, какая реклама приводит к звонкам клиентов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)