Для задействования виртуальных персонажей в маркетинге можно предпринять следующие шаги:
- Создать яркий имидж бренда. 3 Виртуальные персонажи презентуют бренд и доносят до аудитории его главные ценности. 3
- Расширить медиаприсутствие. 3 Виртуальных персонажей можно интегрировать на любую платформу и на разные площадки. 3
- Завоевывать нишевые аудитории. 3 Виртуальные персонажи универсальны и их можно адаптировать под любую социальную группу. 3
- Внедрить иммерсивный пользовательский опыт. 3 Персонажи могут взаимодействовать с виртуальной средой, например, в производстве VR- и AR-контента. 2
При использовании виртуальных персонажей в маркетинге стоит учитывать и возможные недостатки такого решения, среди которых:
- Этические разногласия. 3 Идеализированные образы могут стать причиной нереалистичных требований и завышенных ожиданий. 3
- Правовые тонкости. 3 В работе с виртуальными персонажами может возникнуть ряд спорных моментов, что усложняет юридическую сторону маркетинговых кампаний. 3
- Финансовые расходы. 3 Компаниям придётся тратить немалую часть бюджета не только на создание, но и на поддержание виртуальных персонажей. 3
Для разработки и сопровождения проекта потребуется команда специалистов. 3