Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как задавать уточняющие вопросы при работе с возражениями клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Как задавать уточняющие вопросы при работе с возражениями клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При работе с возражениями клиентов нужно задавать уточняющие вопросы. skillbox.ru www.unisender.com Они помогут конкретизировать опасения, понять истинные причины сомнений и сместить внимание на достоинства продукта. www.unisender.com

Примеры уточняющих вопросов:

  • «Ваш сервис мне не подходит. Что именно вам не подходит?». www.unisender.com
  • «Вас не устраивает функционал или цены?». www.unisender.com
  • «Каких функций вам не хватает, чтобы пользоваться нашим сервисом?». www.unisender.com
  • «Какой вариант вам бы полностью подошёл?». www.unisender.com

Задача уточняющих вопросов — вывести покупателя на диалог и получить от него как можно больше информации. www.mango-office.ru

Также можно превратить объективный факт в вопрос, чтобы подтолкнуть собеседника к нужному ответу. blog.callibri.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)