Чтобы заблокировать письма, которые приходят в спам, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Настроить спам-фильтр. 1 Процесс отличается в зависимости от провайдера электронной почты. 1 Например, в Gmail нужно войти в учётную запись, нажать на значок шестерёнки в правом верхнем углу, выбрать «Настройки», перейти в раздел «Фильтры и заблокированные адреса» и нажать «Создать новый фильтр». 1 В поле «От» ввести адрес электронной почты отправителя, сообщения от которого не будут помещены в папку спама. 1
- Добавить адрес нежелательного отправителя в чёрный список. 3 Для этого нужно в правом верхнем углу нажать значок «Все настройки», выбрать «Правила обработки писем», слева в блоке «Чёрный список» заполнить поле и нажать кнопку «Добавить». 3 Когда адрес будет добавлен, в ящик перестанут приходить новые письма от нежелательного отправителя. 3
- Создать фильтр «Удалить навсегда». 2 Этот фильтр будет удалять письма с определённого адреса до того, как вы их увидите. 2 Для этого нужно открыть письмо от отправителя, которого вы хотите заблокировать, нажать «Три точки» → «Создать фильтр» или Shift+L, в поле «Тогда» выбрать «Удалить навсегда», установить галочку «Применить к папкам» и выбрать в списке «Выделить все», чтобы удалить существующие письма с этого адреса. 2
Если рекомендации не помогают, рекомендуется обратиться в службу поддержки через форму для обращений. 3