Для стимулирования продаж через FMCG-сети ювелирные компании могут использовать следующие методы:
Продвижение товара через маркетплейсы. kontur.ru На таких платформах компании публикуют контент в виде подробных карточек товаров, видеороликов, рекламных баннеров. kontur.ru Маркетплейсы позволяют привлечь внимание покупателей к товару в определённый период. kontur.ru
Использование пользовательского контента. kontur.ru В соцсетях бренды могут выстраивать двухстороннюю коммуникацию с потребителями. kontur.ru Пользовательский контент (UGC-контент) действует как сарафанное радио. kontur.ru Компании могут стимулировать пользователей создавать контент с помощью конкурсов, подарков и бонусов. kontur.ru
Стратегическое планирование мероприятий в магазине. www.myjewels.ru Такие мероприятия эффективны для увеличения посещаемости и повышения продаж. www.myjewels.ru Важно проводить их меньше, но более продуманно. www.myjewels.ru
Сотрудничество с экспертами и брендами. www.myjewels.ru Например, можно проводить в магазине «день влиятельных лиц», когда они приглашаются для примерки и демонстрации коллекций. www.myjewels.ru Это создаёт органический контент, которым можно будет поделиться в социальных сетях, повысив узнаваемость бренда. www.myjewels.ru
Программы лояльности. www.myjewels.ru Можно предлагать многоуровневые вознаграждения в зависимости от уровня расходов клиента. www.myjewels.ru Это стимулирует клиентов тратить больше и одновременно создаёт ощущение эксклюзивности и признательности. www.myjewels.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.