Несколько способов, как ювелирные бренды привлекают внимание публики:
- Использование средств массовой информации. 1 В глянцевых журналах, общественно-политических, деловых и отраслевых медиа формируется образ марки с помощью имиджевых статей, пресс-релизов, интервью, экспертных комментариев, сюжетов и спецпроектов. 1
- Продвижение в интернете и социальных сетях. 15 Через официальные сайты и маркетплейсы транслируют товар, оперативно доносят новости, повышают узнаваемость фирменного стиля благодаря оформлению и контенту групп и сообществ. 1
- Сотрудничество с лидерами мнения и инфлюенсерами. 1 Знаменитости определяют тренды и являются источником вдохновения. 1 Предоставление им ювелирных украшений для светских выходов, съёмок и красных дорожек повышает узнаваемость и престиж бренда. 1
- Участие в специализированных выставках. 1 Они дают возможность заявить о себе, изучить рынок и конкурентов, презентовать коллекции, найти новых партнёров и поставщиков. 1
- Визуальный мерчандайзинг. 1 Оформление фасадов, вывесок, светодиодных табло, витрин, на которых, как правило, крепятся фотографии моделей в кольцах, серьгах и браслетах, голограммы или изображения ювелирных изделий. 1
- Личные продажи. 1 Продавцы-консультанты являются лицом бренда, от их образа, вовлечённости, приверженности, поведения и внешнего вида зависит восприятие марки. 1