Якорение в рекламе помогает формировать положительные эмоциональные ассоциации, создавая устойчивый эмоциональный фон, на котором преподносится рекламное сообщение. marketingup.ru
Якорение основано на привязке конкретных чувств и состояний к определённым объектам, запахам или ощущениям — якорям. 5prism.ru При многократном повторении эти элементы связываются воедино на уровне подсознания, образуя условно-рефлекторную связь. 5prism.ru
Некоторые примеры использования якорения в рекламе:
- Якорение стоимости. habr.com copymate.app Компания показывает высокую начальную цену на товар, а затем снижает её в рамках акции или распродажи. companies.rbc.ru copymate.app Это создаёт иллюзию значительной экономии для покупателя, усиливая его желание совершить покупку. copymate.app
- Якорение количества. habr.com Например, в акции «купи X товаров и получи Y» лимит товаров, которые доступны к покупке, либо количество, необходимое для получения вознаграждения, люди воспринимают как отправную точку. habr.com
- Социальное признание. companies.rbc.ru Обратная связь от других клиентов или знаменитостей используется как якорь для потенциальных покупателей, чтобы повысить доверие к продукту. companies.rbc.ru