Взаимный пиар помогает привлечь новых подписчиков за счёт расширения аудитории за счёт подписчиков партнёра. xn--80aqceuejoqg6g.xn--p1ai
Некоторые другие преимущества взаимного пиара:
- Увеличение видимости бренда. elama.ru Это происходит за счёт упоминаний, совместных мероприятий и других форматов сотрудничества. elama.ru
- Повышение доверия. elama.ru Упоминание от авторитетного партнёра создаёт положительное восприятие бренда у его аудитории. elama.ru vc.ru
- Увеличение вовлечённости аудитории. elama.ru Это происходит, например, через совместные мероприятия и акции. elama.ru
- Привлечение свежих идей. elama.ru Сотрудничество с партнёрами со своим уникальным стилем и методом работы привносит новые подходы в контент и маркетинговые кампании. elama.ru
- Экономия бюджета. elama.ru Как правило, партнёры обмениваются рекламой или создают совместный контент бесплатно. elama.ru
- Доступ к новым рынкам. elama.ru Это возможно, если аудитория партнёра находится в других регионах и сферах. elama.ru
Для эффективного взаимного пиара важно тщательно выбирать партнёра, хорошо понимать, чем ему может быть полезно сотрудничество, и уметь подчеркнуть это в предложении. elama.ru