Некоторые способы, которыми косметические бренды могут выживать в сложные периоды:
Переход в онлайн. 1 У марок появляются онлайн-магазины, они больше не зависят от стороннего партнёра. 1
Развитие социальных сетей. 1 Например, кто-то сливается с глобальной страницей, а кто-то переходит на локальный уровень, чтобы разговаривать с покупателем напрямую. 1
Добавление в ассортимент санитайзеров. 12 Это мировая потребность, которая не исчезла в период карантина. 1
Обучение и туториалы. 1 С их помощью клиенты продолжают правильно ухаживать за собой даже в условиях изоляции. 1
Социальная ответственность. 1 Некоторые бьюти-бренды помогают денежными вложениями или производством масок и санитайзеров для врачей. 1
Выпуск уходовой косметики. 1 У брендов, которые располагают такими продуктами, больше шансов на существование на рынке. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.