Выставлять ставки в Яндекс Директе можно для всей кампании или для отдельных ключевых фраз. 3
Для всей кампании: 3
Для отдельных ключевых фраз: 3
Чтобы узнать, какую ставку поставить, нужно перейти в раздел «Инструмент» на главном экране Яндекс Директа и выбрать «Прогноз бюджета». 1 Внутри раздела выставить гео, по которой хочется показывать рекламу, и вписать всё семантическое ядро. 1 Так Яндекс Директ сможет наиболее точно определить цену ставки. 1
После того, как известна нужная ставка, рекомендуется вернуться в раздел выставления и поставить сумму немного выше предложенной. 1 Это связано с тем, что ставки не статичны и меняются в зависимости от аукциона. 1
Для более точной настройки ставок рекомендуется обратиться к специалисту.