Реклама в социальных сетях может выглядеть по-разному в зависимости от платформы. 1 Вот некоторые форматы:
- Универсальная запись. 2 Объявления отображаются в ленте новостей или на стенах сообществ. 2 Есть возможность добавить объёмный текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта. 2
- Карусель. 23 В одном посте размещается несколько изображений или видео. 1 Формат особенно подходит для e-commerce. 2
- Объявление с лид-формой. 2 Пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные в обмен на полезную информацию или возможности — например, получить консультацию. 2
- Реклама в историях. 23 Объявление занимает весь экран, а значит, пользователь в этот момент видит только рекламу. 2
- Фото. 3 Рекламная запись представляет собой изображение и небольшое описание. 3
Также в социальных сетях есть формат нативной рекламы, которая выглядит как обычная запись сообщества и не сразу можно понять, что это реклама. 34 Распознать её можно по характерной пометке «Рекламная запись» под названием и аватаром сообщества. 3