Реклама в социальных сетях может выглядеть по-разному в зависимости от платформы. yagla.ru Вот некоторые форматы:
- Универсальная запись. elama.ru Объявления отображаются в ленте новостей или на стенах сообществ. elama.ru Есть возможность добавить объёмный текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта. elama.ru
- Карусель. elama.ru web-c.ru В одном посте размещается несколько изображений или видео. yagla.ru Формат особенно подходит для e-commerce. elama.ru
- Объявление с лид-формой. elama.ru Пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные в обмен на полезную информацию или возможности — например, получить консультацию. elama.ru
- Реклама в историях. elama.ru web-c.ru Объявление занимает весь экран, а значит, пользователь в этот момент видит только рекламу. elama.ru
- Фото. web-c.ru Рекламная запись представляет собой изображение и небольшое описание. web-c.ru
Также в социальных сетях есть формат нативной рекламы, которая выглядит как обычная запись сообщества и не сразу можно понять, что это реклама. web-c.ru smmplanner.com Распознать её можно по характерной пометке «Рекламная запись» под названием и аватаром сообщества. web-c.ru