Нативная реклама в контент-маркетинге выглядит как часть сайта или сообщества в соцсети и по своему стилю и подаче почти сливается с контентом площадки, на которой опубликована. 1
Такая реклама ненавязчиво рассказывает о бренде, продукте, событии и подсказывает вариант покупки, заказа, действия без явных рекламных сообщений. 2
Некоторые форматы нативной рекламы:
- Посты в соцсетях или у блогеров. 5 Пост в крупном сообществе, у известного блогера или партнёрской компании, между делом рассказывающий о преимуществах предлагаемого продукта. 5
- Инфографика. 5 С её помощью можно показать механизм запуска нового продукта. 5
- Интервью. 5 Полезный рассказ для аудитории на тему группы с упоминанием продукта. 5
- Фотопроект или вставка в ролик. 5 Не обязательно о том, как использовать рекламируемый продукт и чем он полезен потребителю, он может просто находиться в кадре или взаимодействовать с героем. 5
- Подборка сервисов, приложений или услуг. 5 Например: «Топ-10 лучших приложений на Андроид». 5
- Показы. 5 От лидеров мнений о продукте в рамках их программы. 5
- Статьи. 5 Это может быть полезная статья с решением проблемы пользователя и нюансами товара. 5
Как правило, материалы нативной рекламы отмечены специальной маркировкой — «спонсорский» или «партнёрский материал». 3