Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Нативная реклама в контент-маркетинге выглядит как часть сайта или сообщества в соцсети и по своему стилю и подаче почти сливается с контентом площадки, на которой опубликована. 1

Такая реклама ненавязчиво рассказывает о бренде, продукте, событии и подсказывает вариант покупки, заказа, действия без явных рекламных сообщений. 2

Некоторые форматы нативной рекламы:

  • Посты в соцсетях или у блогеров. 5 Пост в крупном сообществе, у известного блогера или партнёрской компании, между делом рассказывающий о преимуществах предлагаемого продукта. 5
  • Инфографика. 5 С её помощью можно показать механизм запуска нового продукта. 5
  • Интервью. 5 Полезный рассказ для аудитории на тему группы с упоминанием продукта. 5
  • Фотопроект или вставка в ролик. 5 Не обязательно о том, как использовать рекламируемый продукт и чем он полезен потребителю, он может просто находиться в кадре или взаимодействовать с героем. 5
  • Подборка сервисов, приложений или услуг. 5 Например: «Топ-10 лучших приложений на Андроид». 5
  • Показы. 5 От лидеров мнений о продукте в рамках их программы. 5
  • Статьи. 5 Это может быть полезная статья с решением проблемы пользователя и нюансами товара. 5

Как правило, материалы нативной рекламы отмечены специальной маркировкой — «спонсорский» или «партнёрский материал». 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)