Чтобы выбрать время показа в контекстной рекламе, нужно:
- Составить портрет потенциального покупателя. 2 Следует учесть пол и возраст, занятость, материальное положение, представить, как клиент проводит день и когда он максимально активен в интернете. 2 Например, если потенциальный покупатель — москвич, работник офиса, активно использующий смартфон, то наиболее «горячее» время для показа рекламы такому пользователю — с 17:00 до 20:00. 2
- Учесть время работы офиса рекламодателя. 2 Если связаться с рекламодателем можно только в рабочее время по будням, то стоит включать объявления только в это время. 2
- Настроить временной таргетинг. 3 В блоке «Расписание показов» на странице параметров кампании нужно указать, когда показывать объявления. 3 Это можно сделать с помощью шаблонов или вручную, отметив в таблице дни недели и часы. 3 Общее время показов должно составлять не менее 8 часов в неделю. 3
- Выбрать страну и часовой пояс. 3 Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. 3 Если рекламируются услуги в городах с разными часовыми поясами, стоит создать для каждого часового пояса отдельную кампанию. 3
- Настроить почасовую корректировку. 3 С её помощью можно настроить автоматическое повышение или понижение ставки, цены целевого действия и доли рекламных расходов в определённые часы. 3 Понять, в какое время и какие корректировки лучше использовать, помогут отчёты Яндекс Метрики. 3
При любых изменениях временного таргетинга следует отслеживать изменения конверсии. 2
Для точной настройки времени показа рекомендуется обратиться к специалисту.