Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы выбрать уникальное торговое предложение (УТП) для клиентского чата, можно следовать нескольким рекомендациям:
Изучить целевую аудиторию. vc.ru www.avito.ru Нужно определить, кто клиенты, какие у них потребности и какие проблемы они хотят решить. vc.ru Это позволит понять, какие преимущества продукта или услуги стоит выделить. vc.ru
Проанализировать предложения конкурентов. wahelp.ru vc.ru Нужно изучить, что предлагают конкуренты и чем можно выделиться среди них. vc.ru
Составить список преимуществ продукта. www.avito.ru При этом нужно исходить не из своих предпочтений, а из потребностей целевой аудитории. sales-generator.ru
Проранжировать преимущества по степени важности. sales-generator.ru Нужно определить, что из списка наиболее ценно для потенциальных покупателей. sales-generator.ru
Выбрать подходящее УТП. www.avito.ru Для этого нужно проверить его по следующим критериям: www.avito.ru
Сформулировать УТП. www.avito.ru Можно воспользоваться формулами, которые помогут составить ёмкое УТП: www.avito.ru
Эффективнее разрабатывать несколько предложений и тестировать их. vc.ru Для этого можно устроить мозговой штурм с командой и представить себя на месте клиента. vc.ru