Чтобы выбрать Tone of Voice (ToV), который соответствует ценностям бренда и привлекает целевую аудиторию, можно следовать нескольким шагам: www.bitrix24.ru
- Сформулировать миссию бренда. www.bitrix24.ru Нужно описать, как компания хочет помочь людям и чем отличается от конкурентов. www.bitrix24.ru Выбранный ToV не должен противоречить миссии и ценностям бренда, а должен отражать их суть. www.sostav.ru
- Изучить целевую аудиторию. www.bitrix24.ru www.sostav.ru Необходимо составить подробный портрет типичного клиента бизнеса. onespot.one Важно учесть возраст, место жительства, образование, сферу деятельности, уровень дохода, интересы и увлечения, ценности, потребности. onespot.one
- Проанализировать конкурентов. www.bitrix24.ru Нужно посмотреть, на какую аудиторию они работают и чем стараются привлечь. www.bitrix24.ru Следует взять на вооружение лучшие приёмы, но не копировать их стиль. awwwake.ru
- Определить тональность. www.bitrix24.ru ToV компании может быть формальным или неформальным, серьёзным или смешным, уважительным или дерзким, сдержанным или эмоциональным. www.bitrix24.ru Затем нужно продумать, какие фишки подчеркнут образ бизнеса. www.bitrix24.ru
- Зафиксировать ToV в документах и гайдах. www.bitrix24.ru Следует составить список запрещённых слов и визуальных элементов, описать, какие эмоции должен передавать бренд. www.bitrix24.ru
Важно, чтобы ToV одновременно соответствовал и имиджу бренда, и портрету целевой аудитории. onespot.one Здесь важен баланс. onespot.one