При выборе площадки для запуска рекламы важно ориентироваться на масштаб бизнеса, цели и задачи кампаний, особенности целевой аудитории, бюджет и другие факторы. www.seonews.ru
Несколько площадок, которые можно рассмотреть:
- Яндекс Директ. ppc.world romi.center Подходит, если нужно быстро провести тестовый запуск определённого продукта или услуги. ppc.world Площадка позволяет охватить горячий спрос в поисковой выдаче и завоевать первых клиентов. ppc.world
- VK Реклама. ppc.world Если нужно развить сообщество во «ВКонтакте», у компании нет посадочной страницы и целевая аудитория находится в социальной сети, то выбор очевиден — VK Реклама. ppc.world Площадка работает с продвижением приложений и ecommerce-проектов. ppc.world
Также можно эффективно продвигаться сразу на нескольких рекламных площадках, тестировать разные варианты, анализировать результаты и оптимизировать стратегию продвижения. www.seonews.ru