При выборе площадки для запуска рекламы важно ориентироваться на масштаб бизнеса, цели и задачи кампаний, особенности целевой аудитории, бюджет и другие факторы. 5
Несколько площадок, которые можно рассмотреть:
- Яндекс Директ. 34 Подходит, если нужно быстро провести тестовый запуск определённого продукта или услуги. 3 Площадка позволяет охватить горячий спрос в поисковой выдаче и завоевать первых клиентов. 3
- VK Реклама. 3 Если нужно развить сообщество во «ВКонтакте», у компании нет посадочной страницы и целевая аудитория находится в социальной сети, то выбор очевиден — VK Реклама. 3 Площадка работает с продвижением приложений и ecommerce-проектов. 3
Также можно эффективно продвигаться сразу на нескольких рекламных площадках, тестировать разные варианты, анализировать результаты и оптимизировать стратегию продвижения. 5