При выборе партнёрской программы для своего сайта стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Требования. 1 Некоторые компании заинтересованы в партнёрах с опытом, могут быть дополнительные требования, например, наличие собственного сайта с определённой посещаемостью. 1
- Форма и размер вознаграждения. 1 Важен не только процент или фиксированная сумма, но и условия: какое действие должен совершить пользователь, на протяжении какого времени осуществляется начисление (единоразово, месяц, полгода, пожизненно). 1 Также стоит обратить внимание на доступные способы вывода заработанных средств и частоту проведения таких операций. 1
- Наличие вертикали и количество офферов. 1 Вертикали — категории услуг и товаров, принимающих участие в партнёрской программе. 1 Чем больше офферов, тем ниже порог входа в партнёрку, легче выбирать предложения, соответствующие аудитории и имеющимся каналам для продвижения. 1
- Отзывы. 13 Мнение реальных партнёров нужно искать не только на официальном сайте компании, запустившей партнёрскую программу, но и на независимых площадках. 1 Подойдут телеграм-каналы, профильные форумы и площадки по размещению отзывов. 1
Также стоит проанализировать свои возможности, особенно те, что касаются трафика. 2 Нужно составить список партнёрских программ, которые попадают под возможности, и лишь затем соизмерять их с желаниями. 2
При выборе партнёрской программы рекомендуется также пообщаться с действующими и бывшими участниками, чтобы узнать о возможных подводных камнях. 1