Чтобы выбрать оптимальный бюджет для продвижения Telegram-канала, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проанализировать показатели канала. 4 Нужно обратить внимание на регулярность публикаций и количество просмотров, а также оценить соотношение просмотров к реакциям. 4
- Рассчитать среднюю цену за подписчика в тематике канала. 1 Например, в образовательно-развлекательных темах средней ценой считается 12–15 рублей за человека, а максимальной — 20 рублей. 1 В деловых темах нормальная цена доходит до 50 рублей за подписчика, в бытовых — до 15 рублей. 1
- Определить, какой бюджет считать адекватным. 1 Некоторые считают, что для монетизации канала достаточно около 50 000 рублей, но такой бюджет сложно отбить. 1 Другие полагают, что для вывода канала на монетизацию и делегирования рутинных процессов нужен бюджет от 150 000 до 200 000 рублей. 1
- Использовать маркетинговые агентства. 24 Они могут помочь запустить рекламу с меньшим бюджетом и полностью управлять кампанией. 24
- Протестировать рекламу. 5 Можно продумать разные тексты объявлений, менять их отдельные части: заголовки, призывы к действию, изображения, видео. 5 Разные варианты можно протестировать в небольших каналах — и использовать объявление, которое показало лучшие результаты, для более дорогих размещений. 5
На стоимость рекламы в Telegram влияют тематика канала, количество подписчиков, формат размещения, формат оплаты и другие факторы. 4