Чтобы выбрать оптимальный бюджет для продвижения Telegram-канала, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проанализировать показатели канала. smmplanner.com Нужно обратить внимание на регулярность публикаций и количество просмотров, а также оценить соотношение просмотров к реакциям. smmplanner.com
- Рассчитать среднюю цену за подписчика в тематике канала. life.akbars.ru Например, в образовательно-развлекательных темах средней ценой считается 12–15 рублей за человека, а максимальной — 20 рублей. life.akbars.ru В деловых темах нормальная цена доходит до 50 рублей за подписчика, в бытовых — до 15 рублей. life.akbars.ru
- Определить, какой бюджет считать адекватным. life.akbars.ru Некоторые считают, что для монетизации канала достаточно около 50 000 рублей, но такой бюджет сложно отбить. life.akbars.ru Другие полагают, что для вывода канала на монетизацию и делегирования рутинных процессов нужен бюджет от 150 000 до 200 000 рублей. life.akbars.ru
- Использовать маркетинговые агентства. romi.center smmplanner.com Они могут помочь запустить рекламу с меньшим бюджетом и полностью управлять кампанией. romi.center smmplanner.com
- Протестировать рекламу. skillbox.ru Можно продумать разные тексты объявлений, менять их отдельные части: заголовки, призывы к действию, изображения, видео. skillbox.ru Разные варианты можно протестировать в небольших каналах — и использовать объявление, которое показало лучшие результаты, для более дорогих размещений. skillbox.ru
На стоимость рекламы в Telegram влияют тематика канала, количество подписчиков, формат размещения, формат оплаты и другие факторы. smmplanner.com