Универсальной стратегии ценообразования для электронных книг не существует. rb.ru Выбор оптимального подхода зависит от особенностей ниши, специфики бизнеса и характера целевой аудитории. www.ekam.ru
Несколько рекомендаций, которые могут помочь выбрать стратегию ценообразования для электронных книг:
- Учитывать объём произведения. bookriver.ru Для небольших произведений можно выставить стоимость в 2–3 раза ниже среднестатистической по рынку романов. bookriver.ru При оценке полноценного романа можно ориентироваться на средние объёмы произведений по рынку и их стоимость. bookriver.ru
- Следить за рынком. bookriver.ru Исследования рынка электронной литературы показывают, что лучше всего продаются книги в ценовом диапазоне от 70 до 200 рублей. bookriver.ru
- Учитывать популярность автора. bookriver.ru Начинающим авторам первый роман лучше выложить бесплатно, чтобы появилась первая аудитория. bookriver.ru Популярным авторам можно устанавливать цену, исходя из стоимости предыдущих книг и количества их покупок. bookriver.ru
- Мониторить цены конкурентов. bookriver.ru Следует знать, сколько в среднем стоят книги конкретного жанра или сходной тематики. bookriver.ru Цену книги можно выставить на 5–10 рублей ниже конкурентов. bookriver.ru
- Учитывать накладные расходы. bookriver.ru В стоимость книги можно включить оплату работы специалистов, расходы на рекламу, отчисления литературной площадке и налоги государству. bookriver.ru
Стратегия ценообразования должна быть конкурентоспособной, прибыльной, гибкой и перспективной. www.ekam.ru При этом не стоит бросаться в крайности: слишком низкие цены — риск остаться без прибыли, завышенная стоимость — вероятность не получить продаж совсем. www.ekam.ru