Чтобы выбрать мероприятие для спонсорства с максимальной эффективностью, можно следовать нескольким рекомендациям:
- Определить целевую аудиторию. 1 Нужно понять, какие темы, форматы и активности интересны клиентам или потребителям. 1 Чем лучше известна целевая аудитория, тем легче выбрать подходящее мероприятие. 1
- Оценить программу. 1 Важно посмотреть, кто из экспертов рынка приглашён, участвуют ли отраслевые союзы и ассоциации, конкуренты. 1 Если речь идёт о b2c-мероприятии, нужно оценить, насколько музыкальные хедлайнеры или известные ведущие могут заинтересовать потенциальных клиентов. 1
- Запросить спонсорские пакеты. 1 Нужно оценить, как будет выглядеть присутствие на площадке, посмотреть варианты брендирования и выставочную площадь. 1 Также важно узнать, какие дополнительные PR-опции можно получить, например, предусмотрена ли поддержка в СМИ. 1
- Чётко обозначить бизнес-задачу. 1 Нужно проговорить цели и ожидания от мероприятия с организаторами. 1
- Выстраивать партнёрские отношения. 1 Следует проявлять инициативу и не пренебрегать возможностью подсказать, как лучше интегрировать компанию в событие. 1
Чтобы понять, насколько эффективно было спонсорство, можно провести маркетинговые исследования: опросить целевую аудиторию до мероприятия и после него. 5 По реакции людей можно судить об их отношении к бренду, степени его узнаваемости и готовности потребителей к покупке. 5