Для выбора ключевых слов для сайта рекомендуется:
- Составить список тем исходя из направлений бизнеса. 1 Например, если продвигается интернет-магазин, нужно использовать названия товаров и товарных групп. 1
- Просмотреть разделы и страницы на сайтах конкурентов. 1 Нужно найти запросы, по которым их ищут. 1 Следует отбирать только те, что относятся к тематике сайта. 1
- Воспользоваться поисковыми подсказками. 1 Для этого нужно ввести в строке поиска название одной из тем и посмотреть, какие варианты запросов автоматически предлагает поисковая система. 1
- Использовать планировщик ключевых слов Google. 1 Это бесплатный инструмент для подбора и анализа семантики. 1 С его помощью можно увидеть частотность (объём поиска) запросов. 1
- Изучить конкуренцию. 1 Нужно составить список конкурентов из своей ниши, посетить их веб-сайты и посмотреть, по каким ключевым словам они продвигаются. 1
- Анализировать результаты. 1 Так можно определить наиболее популярные запросы, которые использует для поиска целевая аудитория. 1
Также важно, чтобы ключевые слова были вписаны органично, в умеренном количестве, в разных словоформах, в окружении связанных по смыслу слов. 2