Для выбора ключевых слов для сайта рекомендуется:
- Составить список тем исходя из направлений бизнеса. labrika.ru Например, если продвигается интернет-магазин, нужно использовать названия товаров и товарных групп. labrika.ru
- Просмотреть разделы и страницы на сайтах конкурентов. labrika.ru Нужно найти запросы, по которым их ищут. labrika.ru Следует отбирать только те, что относятся к тематике сайта. labrika.ru
- Воспользоваться поисковыми подсказками. labrika.ru Для этого нужно ввести в строке поиска название одной из тем и посмотреть, какие варианты запросов автоматически предлагает поисковая система. labrika.ru
- Использовать планировщик ключевых слов Google. labrika.ru Это бесплатный инструмент для подбора и анализа семантики. labrika.ru С его помощью можно увидеть частотность (объём поиска) запросов. labrika.ru
- Изучить конкуренцию. labrika.ru Нужно составить список конкурентов из своей ниши, посетить их веб-сайты и посмотреть, по каким ключевым словам они продвигаются. labrika.ru
- Анализировать результаты. labrika.ru Так можно определить наиболее популярные запросы, которые использует для поиска целевая аудитория. labrika.ru
Также важно, чтобы ключевые слова были вписаны органично, в умеренном количестве, в разных словоформах, в окружении связанных по смыслу слов. reklama.tochka.com