Чтобы выбрать ключевые слова для рекламы в Яндекс Директе и ограничить трафик от нецелевых клиентов, рекомендуется:
- Составить список минус-слов. andata.ru blog.seodroid.ru В него нужно внести фразы, которые могут привести к нецелевым показам (например, реферат, видео, фото, бесплатно, б/у). blog.seodroid.ru Список следует регулярно пополнять при анализе поисковых запросов. blog.seodroid.ru
- Разбить ключевые фразы на группы. blog.seodroid.ru habr.com Это позволит написать максимально релевантные заголовки и тексты объявлений. blog.seodroid.ru
- Использовать оператор кавычки. andata.ru Если нет времени составить подробный список минус-слов, нужно заключить все запросы в кавычки. andata.ru Так не будет показов по неподходящим фразам. andata.ru
- Изучать статистику показов, кликов и конверсий. andata.ru Это поможет убирать мусорные запросы. andata.ru Если какой-то релевантный запрос долгое время не даёт конверсий, его тоже стоит исключить. andata.ru
Для подбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами Вордстат, Key Collector, Keys.so, Букварикс и другими. habr.com