Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как выбрать ключевые слова для рекламы в Яндекс. директ, чтобы не было переходов от нецелевых…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как выбрать ключевые слова для рекламы в Яндекс. директ, чтобы не было переходов от нецелевых клиентов (ограничить трафик)?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы выбрать ключевые слова для рекламы в Яндекс Директе и ограничить трафик от нецелевых клиентов, рекомендуется:

  1. Составить список минус-слов. 12 В него нужно внести фразы, которые могут привести к нецелевым показам (например, реферат, видео, фото, бесплатно, б/у). 2 Список следует регулярно пополнять при анализе поисковых запросов. 2
  2. Разбить ключевые фразы на группы. 25 Это позволит написать максимально релевантные заголовки и тексты объявлений. 2
  3. Использовать оператор кавычки. 1 Если нет времени составить подробный список минус-слов, нужно заключить все запросы в кавычки. 1 Так не будет показов по неподходящим фразам. 1
  4. Изучать статистику показов, кликов и конверсий. 1 Это поможет убирать мусорные запросы. 1 Если какой-то релевантный запрос долгое время не даёт конверсий, его тоже стоит исключить. 1

Для подбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами Вордстат, Key Collector, Keys.so, Букварикс и другими. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)