Чтобы выбрать ключевые слова для рекламы в Яндекс Директе и ограничить трафик от нецелевых клиентов, рекомендуется:
- Составить список минус-слов. 12 В него нужно внести фразы, которые могут привести к нецелевым показам (например, реферат, видео, фото, бесплатно, б/у). 2 Список следует регулярно пополнять при анализе поисковых запросов. 2
- Разбить ключевые фразы на группы. 25 Это позволит написать максимально релевантные заголовки и тексты объявлений. 2
- Использовать оператор кавычки. 1 Если нет времени составить подробный список минус-слов, нужно заключить все запросы в кавычки. 1 Так не будет показов по неподходящим фразам. 1
- Изучать статистику показов, кликов и конверсий. 1 Это поможет убирать мусорные запросы. 1 Если какой-то релевантный запрос долгое время не даёт конверсий, его тоже стоит исключить. 1
Для подбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами Вордстат, Key Collector, Keys.so, Букварикс и другими. 5