При выборе группы для рекламы во «ВКонтакте» стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Тематика. 1 Она должна соответствовать рекламируемому продукту. 1 Нужно просмотреть ленту в группе, так как иногда публикуемый контент может не отражать заявленную тему. 1
- Соответствие целевой аудитории. 1 С помощью инструментов статистики следует убедиться, что в выбранных сообществах участники соответствуют целевой аудитории по гендерным, возрастным и географическим критериям. 1 Например, если для товара важна география потенциальных клиентов, стоит выбирать паблики, где не менее 80% участников проживают в нужном регионе. 1
- Число подписчиков и охват. 1 Число подписчиков не является однозначным критерием оценки паблика из-за возможных накруток и «мёртвых душ». 1 Однако стоит обратить внимание на группы с интересным контентом и активными обсуждениями. 1
- Число публикаций. 1 Этот показатель позволяет оценить, как быстро рекламный пост окажется внизу новостной ленты. 1 Идеальным вариантом станет сообщество, где посты размещаются не реже, чем 1 раз в час. 3
Также можно воспользоваться маркет-платформой «ВКонтакте». 2 После успешного прохождения модерации нужно нажать на ссылку «Разместить запись» и открыть окно подбора рекламных площадок. 2 В нём следует указать бюджет размещения, а также период времени, в который должна публиковаться запись. 2 Также можно указать тематику, охваты, регион проживания, средний возраст и пол подписчиков. 2 Маркет-платформа предложит список сообществ, которые подходят по критериям. 2
Ещё один инструмент для анализа сообществ — инструмент парсера TargetHunter. 5 Для этого нужно ввести ссылки на сообщества, запустить инструмент и получить информацию для анализа. 5