При выборе группы для рекламы во «ВКонтакте» стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Тематика. www.seonews.ru Она должна соответствовать рекламируемому продукту. www.seonews.ru Нужно просмотреть ленту в группе, так как иногда публикуемый контент может не отражать заявленную тему. www.seonews.ru
- Соответствие целевой аудитории. www.seonews.ru С помощью инструментов статистики следует убедиться, что в выбранных сообществах участники соответствуют целевой аудитории по гендерным, возрастным и географическим критериям. www.seonews.ru Например, если для товара важна география потенциальных клиентов, стоит выбирать паблики, где не менее 80% участников проживают в нужном регионе. www.seonews.ru
- Число подписчиков и охват. www.seonews.ru Число подписчиков не является однозначным критерием оценки паблика из-за возможных накруток и «мёртвых душ». www.seonews.ru Однако стоит обратить внимание на группы с интересным контентом и активными обсуждениями. www.seonews.ru
- Число публикаций. www.seonews.ru Этот показатель позволяет оценить, как быстро рекламный пост окажется внизу новостной ленты. www.seonews.ru Идеальным вариантом станет сообщество, где посты размещаются не реже, чем 1 раз в час. postium.ru
Также можно воспользоваться маркет-платформой «ВКонтакте». vk.com После успешного прохождения модерации нужно нажать на ссылку «Разместить запись» и открыть окно подбора рекламных площадок. vk.com В нём следует указать бюджет размещения, а также период времени, в который должна публиковаться запись. vk.com Также можно указать тематику, охваты, регион проживания, средний возраст и пол подписчиков. vk.com Маркет-платформа предложит список сообществ, которые подходят по критериям. vk.com
Ещё один инструмент для анализа сообществ — инструмент парсера TargetHunter. targethunter.ru Для этого нужно ввести ссылки на сообщества, запустить инструмент и получить информацию для анализа. targethunter.ru