Выбор инструментов интернет-маркетинга зависит от поставленных целей и ресурсов, имеющихся в компании. good-reklama.ru
Некоторые факторы, которые стоит учесть:
- Источники заказов. good-reklama.ru Если более 20% продаж осуществляется через телефонные звонки, и продвижение значимо зависит от офлайн-каналов (ТВ, наружная реклама, листовки), рекомендуется внедрить коллтрекинг. good-reklama.ru
- Специфика бизнеса. good-reklama.ru Например, для продвижения недорогих товаров и стимулирования импульсивных покупок обычно используется тизерная реклама. good-reklama.ru Однако в B2B-сегменте или при продаже сложных продуктов этот тип рекламы может оказаться неэффективным. good-reklama.ru
- Общая маркетинговая стратегия. burkov.pro Стоит учесть специфику каналов коммуникации и реализации продукта, ценовую политику и позицию относительно конкурентов, доступные методы анализа внедрённых инструментов и соответствие утверждённой коммуникационной стратегии бренда. burkov.pro
Универсального совета по выбору инструментов интернет-маркетинга нет, всё зависит от сферы и масштаба бизнеса, заявленных целей. good-reklama.ru