Для вставки в рассылки автоматических персональных рекомендаций можно использовать следующие подходы:
- Ручная настройка. rees46.ru Подходит для небольших магазинов. rees46.ru При ручной настройке можно показывать рекомендации из одной категории или сопутствующие товары, но они будут фиксированными. rees46.ru
- Использование рекомендательных сервисов. rees46.ru В этом случае не закрепляются конкретные товары в блоке рекомендаций, а задаются правила. rees46.ru Блок заполняется автоматически, опираясь на эти правила и данные о товаре и пользователе. rees46.ru К данным о пользователях относятся его возраст, пол, уровень дохода, место проживания, а также знания о его поведении: какие страницы сайта просматривал, что покупал, открывал ли email-рассылки, по каким кнопкам переходил, что положил в корзину, а что в избранное. rees46.ru
Некоторые примеры рассылок, в которые можно добавить персональные рекомендации:
- Приветственное письмо. rees46.ru Если пользователь только что зарегистрировался на сайте, нужно проанализировать просмотренные товары и предложить альтернативы. rees46.ru
- Брошенные просмотры. rees46.ru Если подписчик просматривал товары, но не положил в корзину, самое время предложить ему альтернативные варианты. rees46.ru
- Реактивация. rees46.ru Если клиент давно не совершал покупку и не открывал письма, можно отправить ему самые выгодные товары на основе предыдущего опыта. rees46.ru
- Письма-оповещения. rees46.ru Скидки на продукты в корзине, товар снова появился в наличии, заказ успешно оплачен — все эти триггеры можно сопровождать рекомендациями. rees46.ru
Для настройки автоматических персональных рекомендаций можно использовать, например, сервис Sendsay. sendsay.ru В нём нужно загрузить товарный каталог, настроить передачу данных с сайта, сообщить в службу поддержки о желании подключить товарные рекомендации, создать сегмент для подписчиков, для которых есть рекомендации по товарам, создать шаблон письма и протестировать отправку. sendsay.ru После этого можно создать автоматизацию рассылки и активировать её, и товарные рекомендации будут составляться автоматически на основе действий каждого отдельного пользователя. sendsay.ru
Также для персонализации рассылок можно использовать любые личные данные подписчиков, которые удалось собрать на своём сайте с помощью различных форм или с помощью опросов. www.unisender.com Также для этого можно привлечь разработчиков и настроить передачу данных из CRM и систем аналитики в сервис рассылок или использовать специализированные сервисы, у которых есть такой функционал (RetailRocket, Mindbox). www.unisender.com
Важно проводить A/B-тесты гипотез и сравнивать разные алгоритмы, чтобы понять, какой из блоков рекомендаций работает эффективнее. rees46.ru