Чтобы вписать в SEO-текст большое количество ключевых слов, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Выделить смысловые группы. 1 Самые важные ключевые слова должны стоять ближе к основной фразе или её синониму. 1 Их можно вынести в отдельные блоки или вписать недалеко в фрагменте текста. 1
- Использовать синонимы. 2 Они должны смотреться органично. 2 Если их можно убрать и смысл текста не меняется, то они не нужны. 2
- Разбить многословные ключи. 2 Если ключ состоит из нескольких слов, можно разделить его в рамках одного или нескольких предложений. 2
- Добавить теги. 2 Если на сайте нет поиска по тегам, то их нужно ставить в конце текста. 2 Если поиск по тегам есть, то можно поставить их и в начале. 2
- Использовать ключи в таблицах. 2 Таблицы структурируют большой объём информации и делают её более удобной для восприятия. 2 В них органично можно вставить повторяющиеся запросы. 2
- Прикрепить видео. 2 Поисковики учитывают названия видео, размещённых в статье. 2 Если в названии нет подходящего ключа, то его можно добавить в короткое описание ролика. 2
Оптимальным считается 2–3% плотность ключевых слов. 5 При этом важно расставить приоритеты в отношении качества контента и актуальности темы. 5
Для определения процента заспамленности текста ключевыми словами можно воспользоваться, например, сервисом Text.ru. 3 Для этого нужно перейти в SEO-анализ и загрузить свой текст. 3 Алгоритм определит ключевые слова и посчитает их количество. 3