Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как восприятие клиентом качества услуги влияет на его удовлетворенность?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

Как восприятие клиентом качества услуги влияет на его удовлетворенность?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Восприятие клиентом качества услуги влияет на его удовлетворённость следующим образом: когда клиент получает услугу, которая соответствует или превосходит его ожидания, он испытывает удовлетворение. zaochnik-com.com www.marketing.spb.ru Если же представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиент может потерять интерес к сервисной фирме. www.marketing.spb.ru

Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по каналам маркетинговых коммуникаций. www.marketing.spb.ru После предоставления услуги потребители сравнивают своё представление о полученной услуге со своими ожиданиями. www.marketing.spb.ru

Также на восприятие качества услуги влияет качество обслуживания, то есть работа персонала. cyberleninka.ru Если обслуживающий и управленческий персонал оптимально настроен на удовлетворение требований и пожеланий, на предвосхищение ожиданий клиента, то средний уровень качества обслуживания достигает максимума. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)