Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как восприятие клиентом качества услуги влияет на его удовлетворенность?
Вопрос для Нейро
13 января
Как восприятие клиентом качества услуги влияет на его удовлетворенность?
Нейро
На основе 5 источников

Восприятие клиентом качества услуги влияет на его удовлетворённость следующим образом: когда клиент получает услугу, которая соответствует или превосходит его ожидания, он испытывает удовлетворение. 13 Если же представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиент может потерять интерес к сервисной фирме. 3

Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по каналам маркетинговых коммуникаций. 3 После предоставления услуги потребители сравнивают своё представление о полученной услуге со своими ожиданиями. 3

Также на восприятие качества услуги влияет качество обслуживания, то есть работа персонала. 5 Если обслуживающий и управленческий персонал оптимально настроен на удовлетворение требований и пожеланий, на предвосхищение ожиданий клиента, то средний уровень качества обслуживания достигает максимума. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)