Внутренняя клиентоориентированность влияет на качество обслуживания внешних клиентов следующим образом:
- Довольный внутренний клиент создаёт довольного внешнего. www.klerk.ru Сотрудник должен быть доволен условиями работы в компании и осознавать себя частью команды. www.klerk.ru Это влияет на то, что каждый служащий осознаёт себя ответственным за бренд и продаёт клиенту не просто услугу под вывеской компании, а услугу, которая соответствует правилам и репутации компании. www.klerk.ru
- Согласованная работа всего персонала. www.gd.ru Даже если сотрудники не вступают в прямой контакт с клиентами, качество их работы в конечном итоге сказывается на качестве сервиса. www.gd.ru
- Понимание потребностей клиентов. marketolog.mts.ru developers.sber.ru Внутренняя клиентоориентированность предполагает, что сотрудники слышат свою аудиторию, отзываются на пожелания и критику, а также предугадывают ожидания покупателей. developers.sber.ru
Таким образом, внутренняя клиентоориентированность помогает делать клиентов довольными на каждом этапе сотрудничества, что повышает их лояльность и вероятность повторных обращений. developers.sber.ru