Вопросы к Поиску с Алисой
Внешний трафик повышает позиции товаров на маркетплейсах, увеличивая общее количество посетителей. sholchev.ru Маркетплейсы используют алгоритмы для формирования позиций товаров в поисковой выдаче, и один из важных факторов ранжирования — это количество внешнего трафика, который поступает на страницу товара. spark.ru
Чем больше людей заинтересовано в продукте, тем выше его вероятность быть замеченным как покупателями, так и алгоритмами платформы. spark.ru Это приводит к росту позиций и видимости товара, что, в свою очередь, способствует увеличению объёма продаж. spark.ru
Кроме того, внешний трафик позволяет охватить новую аудиторию, которая могла бы и не узнать о бренде. sholchev.ru
Однако важно понимать, что внешний трафик нужен для старта продаж, но не для постоянного использования. mpspace.ru Как только карточка выходит в органическую выдачу, дополнительные вложения становятся неэффективными. mpspace.ru