Внешние факторы, влияющие на формирование благоприятного образа компании:
- Образ продукта. 1 Аудитория оценивает, каким видит продукт, как оценивает его качество и результат использования. 1
- Социальный портрет компании. 1 Участие в благотворительных мероприятиях и массовых акциях влияет на имидж. 1
- Бизнес-репутация. 1 Отношения с партнёрами и конкурентами определяют внешний образ компании. 1
- Визуальный стиль. 1 Узнаваемый логотип, сочетание цветов, слоган создают фирменный стиль компании. 1
Внутренние факторы, влияющие на формирование благоприятного образа компании:
- Организационная культура. 12 Сотрудники должны разграничивать зону ответственности, иметь чёткие представления о своих обязательствах и сроках их выполнения. 1 Персонал должен разделять идеи, ценности и принципы организации. 1
- Экологическая безопасность. 1 Если предприятие не загрязняет окружающую среду, не потребляет много природных ресурсов и использует современные технологии для производства, это положительно скажется на имидже и доверии к бренду. 1
- Эффективность управления. 14 Грамотное управление с внешней стороны располагает клиентов и партнёров к постоянному сотрудничеству, показывает, что они могут доверять компании. 1 Грамотная внутренняя политика привлекает новых квалифицированных специалистов, что улучшает качество продукции. 1
- Имидж руководителя. 1 Сотрудники компании опираются на образ своего руководителя. 1 Он должен демонстрировать активность и оперативность в принятии решений, выдержку и надёжность, профессионализм и компетентность, харизматичность. 1