Для внедрения модели ADKAR необходимо выполнить следующие шаги: rb.ru
Оценить текущее состояние. vc.ru Нужно понять, в чём заключается необходимость изменений. vc.ru Для этого следует провести SWOT-анализ, опросить сотрудников, чтобы оценить существующий процесс и культуру, а также проанализировать KPI. vc.ru
Разработать план. rb.ru vc.ru Нужно составить график проекта, в котором будет указано, что и когда должно произойти. vc.ru Также следует определить, кто является заинтересованными сторонами процесса и каковы их роли или обязанности в обеспечении успеха проекта. vc.ru
Убедиться, что сотрудники понимают причины и цели изменений. rb.ru Для этого можно использовать каналы коммуникаций: презентации, собрания или информационные бюллетени. rb.ru
Предоставить знания и навыки. rb.ru Это включает обучение, тренинги, инструкции и другие образовательные мероприятия. rb.ru Сотрудники должны чётко понимать, что от них требуется и как они могут внести вклад в процедуру изменений в компании. rb.ru
Обеспечить необходимыми ресурсами и инструментами. rb.ru Открывается доступ к технологиям, помощь со стороны менеджеров и экспертов, а также практическое применение новых навыков. rb.ru
Закрепить изменения. rb.ru Это достигается через поощрения, регулярную обратную связь и оценку результатов. rb.ru Важно, чтобы сотрудники чувствовали постоянную поддержку и понимали, что изменения являются долгосрочными. rb.ru
Оценивать прогресс и вносить необходимые корректировки. rb.ru Для выявления проблемных зон можно использовать диаграммы рабочих процессов и блок-схемы. op-ex.ru
Применение модели ADKAR требует системного подхода и планирования. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.